Работы украинских дизайнеров украсили витрины модных бутиков

Британский Совет в Украине и Ukrainian Fashion Week продолжают совместную программу Fashion DNA: Ukraine, которая была основана в 2015 году. Цель программы – открывать, поддерживать и отмечать молодых талантливых fashion-дизайнеров, способствуя появлению международных связей и возможности получить профессиональный опыт работы за пределами Украины. В этом году в проекте оказались 8 украинских дизайнеров. Финалом образовательной программы Fashion DNA: Ukraine стал творческий “экзамен” для дизайнеров – создание витрин для ведущих мультибрендовых магазинов, представляющих одежду украинских дизайнеров: Asthik, Corner Concept Store и XXWHYISM. Витрины были разработаны совместно с иллюстраторами под руководством британского set-designer Филиппа Купера, который работал над витринами для TopShop, Browns, Selfridges, Dover Street Market, KTZ. Проект длился более полугода. В финал отбирали бренды, которые уже работают на рынке и имеют четкие цели. В рамках Fashion DNA: Ukraine дизайнерам разъясняли финансовые вопросы фэшн-бизнеса, а Филипп Купер рассказал, как правильно делать витрины. В итоге дизайнеры получили готовый бизнес-план и возможность разработать витрины для ведущих киевских бутиков. Концепция: LOVE CURLY, FROLOV, ARTEMKLIMCHUK Дизайнеры Иван Фролов и Артем Климчук и иллюстратор Love Curly воссоздали в Asthik атмосферу роскошной школьной дискотеки, которая обычно происходит в спортзале. Здесь вас встретит китчевый спортивный инвентарь в светло-розовых тонах и гиперболизированные элементы школьной вечеринки, а пол стилизован под спортивную площадку. Концепция: САША БУРЛАКА, JEAN GRITSFELDT, DZHUS, YULIA YEFIMTCHUK + JEAN GRITSFELDT Как и в своих коллекциях, при создании витрин дизайнер вдохновлялся темой цирка. Цирк – место, где сбываются мечты и происходят чудеса. В этой удивительной витрине интересен эффект объемного пространство, взгляд тигра и девушка, которая прыгает через горящее круг. DZHUS Дизайнер Ирина Джус в своей инсталляции продолжает идею простоты и неприкрашенной идентичности коллекций бренда DZHUS. Арт-инсталляция одновременно символизирует изоляцию от окружающей суеты и тупик нонконформистского мировоззрения.
Источник: pokasijudoma.ru

Читайте также  5 комнатных растений, которые могут быть опасны для домочадцев – вегетерианство
slovoblog