Roll, платформа, которая позволяет пользователям создавать свои собственные брендовые токены, объявила во вторник, что привлекла 10 миллионов долларов в виде финансирования серии A. Возглавляла раунд гонконгская венчурная компания IOSG Ventures. Среди других участников — Animoca Brands , Alchemy, Huobi Ventures, Weekend Fund, Audacity и Mischief Fund. Roll позволяет людям со значительным количеством подписчиков создавать социальные токены. Затем эти токены можно будет маркировать и распространять по своему усмотрению. Например, создатель по имени Connie Digital, предлагает свой социальный токен $ HUE подписчикам, читающим его информационный бюллетень. Поклонники Connie Digital могут потратить $ HUE на NFT или дать чаевые в Discord. «Мы не пытаемся быть Web3, Twitter или Facebook», — сказал The Block генеральный директор Roll Брэдли Майлз. «Мы хотим быть в большей степени Stripe для социальных токенов». Roll поддерживает более 350 создателей, ежедневный объем торгов 2 миллиона долларов и годовой объем торгов 680 миллионов долларов. Благодаря предварительному финансированию от Galaxy Interactive, Hustle Fund, Гэри Вайнерчука и других инвесторов, Roll с момента основания в 2019 году привлек 12,7 миллиона долларов.
Источник: