Все по-честному: реклама нижнего белья без ретуши

Бренд нижнего белья Monki представил лукбук новой коллекции, в котором все “по-настоящему”.  Нежная и светлая фотосессия привлекает к себе тем, что в ней мы видим настоящих женщин, которые не похожи на идеальных “ангелов” Victoria Secret.  “Только позитив” – такой был лозунг этой нежной рекламной кампании, в которой четыре девушки весело проводят время друг с другом.   ЧИТАЙ ТАКЖЕ: По мнению создателей, эти снимки воплощают женский взгляд на мир: в них видятся расслабленность, честность и нарочитая естественность. Бренд хочет подчеркнуть важность безусловной любви к себе — и у них это получается. Все самые яркие и интересные новости смотри на главной странице женского онлайн-ресурса tochka.net.
Источник: pokasijudoma.ru

Читайте также  TaxBit привлекла $ 130 млн в серии B при оценке $ 1,33 млрд
slovoblog
Не копируйте текст!