Группа Digital Currency Group (DCG) возглавила раунд финансирования, а среди дополнительных инвесторов были венчурные компании Amplo, Draper Ventures и Boost VC. Генеральный директор MercadoLibre, Маркос Гальперин и генеральный директор Globant, Мартин Мигойя также участвовали в качестве индивидуальных инвесторов. Компания подтвердила раунд финансирования. Ripio предлагает различные услуги, такие как кошелек и обмен криптовалюты. По словам директора по бренду Хуана Хосе Мендеса, компания намерена использовать средства для дальнейшего развития своих продуктов и команд, а также для расширения международной экспансии. Компания Ripio, основанная в Аргентине и купившая в январе вторую по величине криптовалютную биржу Бразилии, в течение некоторого времени планировала выйти на другие ключевые рынки региона. Хотя пандемия в некоторой степени сдерживает этот рост, Ripio, похоже, близок к выходу в некоторые новые страны. Сегодня компания насчитывает два миллиона пользователей в Аргентине и Бразилии. «В Колумбии мы только что закрыли ключевое приобретение, чтобы уверенно выйти на рынок и мы уже сформировали стратегическую команду, которая очень скоро начнет работу», — сказал Мендес. В Мексике и Уругвае мы находимся в очень похожей ситуации», — сказал он. В обновлении LinkedIn, Ripio упомянул Испанию как страну в своей дорожной карте. Мендес сказал, что Испания является стратегической базой для Ripio из-за ее коммерческих и культурных связей с Латинской Америкой, но пояснил, что в настоящее время у нее нет планов по расширению на остальную Европу. Мендес добавил, что Ripio уже много лет стратегически инвестирует в цифровые активы за счет собственных средств. «Новый раунд инвестиций предполагает принятие ряда стратегических решений, особенно в контексте такого горячего рынка, — сказал Мендес. «Несколько криптовалютных компаний собрали средства в этом году, но разница в том, что некоторым нужен новый капитал, чтобы выжить, а некоторым нет», — сказал он, подчеркнув, что Ripio попадает в последнюю категорию.
Источник: