Домашний крокодил и Рождество в рекламной кампании Lacoste

Рождественские рекламные кампании продолжают появляться в интернет-пространстве. И каждая интереснее другой. Так, Lacoste создали уютную и очень забавную рекламную кампанию. Над съемкой работали дизайнер Жан-Поль Гуд, который и создал идею обыграть фирменный логотип бренда. В фотографиях центральным персонажем является фирменный крокодил, который играет здесь роль праздничной елки. Также, обыгрывается небольшая Эйфелевой башенка. Ты только посмотри, как это мило. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Все самые яркие и интересные новости смотри на главной странице женского онлайн-ресурса tochka.net.
Источник: pokasijudoma.ru

Читайте также  Стартап, стоящий за BSN, привлекает $ 30 млн
slovoblog