Зачем она это делает: Джиджи Хадид снова разделась для кампейна

21-летняя американская модель Джиджи Хадид снялась в очередном кампейне совершенно обнаженной. В этот раз принципу sex sells последовал Дом Versace, сняв оголенную модель в рекламной кампании домашней линейки Versace Home. Модельная карьера Джиджи Хадид началась в возрасте 2 лет. Затем был длительный перерыв и в 16 она снова вернулась в профессию, подписав контракт с агентством IMG Models. Джиджи – девушка не из самой простой семьи. Ее мать, Иоалада, в свое время работала моделью, а отчим – известный музыкальный продюсер Дэвид Фостер, в архиве которого 14 статуэток “Грэмми”. Появление Джиджи Хадид на модельном горизонте играет определенную роль в модельном бизнесе в целом. И здесь уже не важно – попала она на подиумы благодаря связям или необходимым данным. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Фигура Джиджи Хадид всегда была предметом обсуждения. Ранее ее критиковали за слегка полноватые формы как для модели, теперь  – за то, что она стремится к стандартам красоты. Сама Джиджи отвечает, что никогда не гналась за модой на 90-60-90, а все изменения в ее фигуре – следствие возрастных перемен и смены физических нагрузок (ранее модель занималась баскетболом, сейчас – боксом). Зачем же Джиджи на подиуме? Типаж Хадид – коммерческий. Для него характерны большие глаза, шикарная улыбка и грудь больше, нежели у подиумных моделей. Для брендов ее формы только на руку. Ведь, как известно, формы продают (отличное этому подтверждение – небывалая популярность Ирины Шейк). ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Если же смотреть на моделей как трендсеттеров, которые задают векторы ценностей и поведения своей аудитории, то Джиджи учит любить себя. Модель часто говорит, что любила свое тело, когда ей было 17, и так же любит его сейчас.  Она никогда целенаправленно не поправлялась или худела – она просто принимает то, что дано природой. И показывает это в кампейнах. Помимо новой съемки для Versace, Джиджи недавно снялась обнаженной для Stuart Weitzman. Себе ей уже не нужно ничего доказывать. Но за оголенными фото можно увидеть отличный мотивационный посыл для ее целевой аудитории (а это в основном тинейджеры) о том, что важно любить себя, даже если твою фигуру критикуют сотни СМИ.
Источник: pokasijudoma.ru

Читайте также  Burger King Brazil примет DOGE за корм для собак Dogpper
slovoblog
Не копируйте текст!