Темнокожая студентка показывает, какой была бы мода без расизма

Расизм уже давно покинул модную индустрию. По подиуму ходят модели всевозможных оттенков кожи и никто не делит их на “белых” и “остальных”. Однако, модель и студентка Деде Говард считает, что расизм так и остался в моде так как в рекламных кампаниях преобладает количество белокожих девушек. В знак протеста такой оскорбительной тенденции, она запустила проект, который носит название “Черное зеркало”.  “Черное зеркало” – интернет проект, призванный бороться с расизмом в модной индустрии и показать, что чернокожие модели ничем не хуже тех, кто были на снимках-оригиналах. В рамках проекта модель воссоздает легендарные рекламные кампании, создавая точную копию снимка, но только со своим участием.  Так, мы можем увидеть легендарный рекламный снимок Жизель Бундхен, рекламу для Dolce&Gabbana и, даже, рекламу Victoria’s secret. Насколько правильный и корректный поступок Деде сказать трудно, но в американском интернет-сообществе он стал очень популярным, а сама Говард практически героиней.  Кстати, смотри сексуальное видео Ким Кардашьян для календаря Love. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Все самые яркие и интересные новости смотри на главной странице женского онлайн-ресурса tochka.net.
Источник: pokasijudoma.ru

Читайте также  В стиле ретро: Том Форд представил осенне-зимний кампейн
slovoblog