Итальянский модный Дом Gucci сделал упор на азиатский рынок. Так, дизайнер Алессандро Микеле пригласил китайскую актрису Ни Ни стать лицом линейки солнцезащитных очков и оптики модного дома. Микеле запустил две рекламные кампании – одна направлена на азиатский сегмент, другая на европейский. Кампания для Азии сохранила все традиции модного дома – мягкие тона, платья с бантами и оборками, романтический лад, а нежная внешность китайской актрисы только подчеркивает общую атмосферу. Другая рекламная кампания (основная) более провокационная. Главные герои выглядят так, словно пришли из 80-х. Компанию им составили тигр, леопард и лев. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Все самые актуальные новости смотри на главной странице женского онлайн-ресурса tochka.net.
Источник: