Криптобиржам Австралии не угрожают крупные игроки

Четыре ведущих криптобиржи Австралии заявляют, что их не беспокоит то, что некоторые из крупнейших игроков отрасли уже довольно давно смотрят на страну. В последние годы Kraken, Gemini и Binance открыли свои филиалы в стране, стремясь занять часть внутреннего рынка. И хотя общее количество загрузок приложений на платформах iOS и Google демонстрирует рост популярности среди внешних игроков, местные игроки Swyftx, CoinSpot, CoinJar и BTC Markets остаются равнодушными. «Конкурентная среда изменилась и мы видели, как появляются и исчезают многочисленные биржи», — сказал Гэри Хауэллс, директор по продуктам CoinSpot. «Мы постоянно развиваемся, добавляя новые проекты на платформу». Gemini, одна из первых крупных мировых бирж, которая начала работу в Австралии, открыла свои услуги в середине 2019 года. Год спустя, в июне, Kraken запустил новый австралийский обмен фиатной валюты на криптовалюту. Через месяц Binance последовала его примеру. Binance Australia локально зарегистрирована и управляется InvestbyBit Pty Ltd., и Binance неоднократно сталкивался с множеством юрисдикций, включая Сингапур и Мальту. «Обычно мы обнаруживаем, что австралийские клиенты предпочитают использовать австралийские биржи с местной поддержкой», — сказал Доминик Глуховски, директор по маркетингу CoinJar. «Несмотря на то, что мы не можем конкурировать с рекламными расходами и кампаниями международных крупных игроков, мы по-прежнему имеем тенденцию превосходить в соотношении доллар к доллару из-за лучшего понимания условий местного рынка». Австралийский рынок оказался крепким орешком как для криптовалютных, так и для традиционных финансовых компаний, стремящихся закрепиться на островном государстве. Как и в большинстве регионов, местные жители предпочитают использовать платформы, основанные на их местной валюте, с поддержкой на их родном языке. На момент публикации CoinSpot в настоящее время занимает пятое место по популярности среди устройств iOS в финансовой категории. Более крупные игроки говорят, что речь идет не столько о получении доли на рынке, сколько об образовании, которое способствует дальнейшему внедрению криптовалюты в этих регионах.
Источник: acryptoinvest.news

Читайте также  Вызов обществу: провокационная рекламная кампания Saint Laurent
slovoblog