70-летняя актриса стала лицом модного бренда

Шарлотта Рэмплинг – известная британская актриса прошлого века, которой принесла славу картина “Ночной портье” в возрасте 70-лет приняла участие в рекламной фотосъемке для модного бренда Loewe. Шарлотта – яркий пример того, как можно достойно и шикарно выглядеть в почтенные годы. Она не гонится за молодостью и не может удивить своим моложавым видом, наоборот, она покоряет достойной внешностью и настоящей британской сдержанностью. ЧИТАЙ ТАКЖЕ: Джонатан Андерсон, креативный директор модного бренда Loewe так рассказывает о своем выборе Шарлотты в качестве рекламного лица модной коллекции: Сам Джонатан стал дизайнером испанского бренда относительно недавно – 3 года назад, но за это время он сумел значительно оживить рекламные кампании и придать им шика. И черно-белая, выдержанная фотосессия Шарлотты – тому подтверждение. Все самые яркие и интересные новости смотри на главной странице женского онлайн-ресурса tochka.net.
Источник: pokasijudoma.ru

Читайте также  Square покупает Afterpay за 29 млрд долларов
slovoblog